Конгресс являлся частью большого исследовательско-коммуникационного проекта. Его главная задача - привлечь внимание к наиболее актуальным вопросам развития малого и среднего бизнеса в регионах. Тюменское мероприятие стало одним общим конструктивным диалогом, который объединил представителей региональных госструктур, владельцев и руководителей компаний, банков, а также приглашенных экспертов различных секторов экономики. Участники встречи обсуждали сценарии преодоления наступившей рецессии, ключевые условия развития экономики региона, инновационные ресурсы роста, формы поддержки предприятий, и многие другие насущные вопросы.
Генеральный директор Сонды выступил в деловой части «Кейсы успешных компаний Урала: грабли, на которые не стоит наступать и за счет чего можно вырасти в сложных экономических условиях». В ходе доклада Анатолий Боков рассказал об опыте компании на рынке биометрии, о технологиях и решениях, о развитии и деятельности предприятия в условиях текущего кризиса.
В своем выступлении Анатолий Боков отметил: «В условиях кризиса выжить можно за счет выпуска инновационных продуктов, привлечения инвестиций и за счет поиска платежеспособных секторов рынка, в том числе – зарубежных. Наша компания на рынке 25 лет. Все это время мы только и делаем, что выживаем, находя неординарные решения и новые сферы приложения нашего продукта. В условиях кризиса мы реализовали крупный проект для Министерства обороны, оснастив биометрией армейские столовые, а теперь расширяем пропускные системы для военных объектов и подключаемся к проекту выдачи карты военнослужащего. Даже в кризис мы создаем новые продукты. Недавно был запущен наш новый проект - оплата покупок по отпечаткам пальцев в торговой сети «Азбука вкуса». Другой наш проект - генетическое консультирование по отпечаткам пальцев и ладоней. Нестандартный подход к решению проблем часто и позволяет нам выжить».